Пирамида Майя в Домодедово.

Поход к Пирамиде. Часть вторая — Зиккурат.

18 февраля 2018. Домодедовская Пирамида Майя.

В первой части повествования про февральский поход я рассказал про  Серафимо-Знаменский Скит. Теперь, очередь рассказать про другой, не менее интересный, объект на маршруте нашего похода.

И так, мы немного пофоткались на мостах и увидели, что река Рожайка не замерзла. А маршрут я планировал с переходом реки по льду...
Пройдя через село Битягово и лес севернее села, вышли к Рожайке в районе брода и газопровода. Спускаемся к реке...

Ура! Подымаемся на правый берег. А вот, дальше,  решили обойти приток Рожайки, ибо второй раз могло и не повезти. К сожалению, там где летом накатанная грунтовка, зимой снежная целина. А так. как температура около ноля, то снег тяжелый и мокрый. Больше километра мы пробирались по снежной каше. Устали, начали промокать ноги...
Ура! Подымаемся на правый берег. А вот, дальше, решили обойти приток Рожайки, ибо второй раз могло и не повезти. К сожалению, там где летом накатанная грунтовка, зимой снежная целина. А так. как температура около ноля, то снег тяжелый и мокрый. Больше километра мы пробирались по снежной каше. Устали, начали промокать ноги...
Вышли к окраине города Домодедово и Ушмарскому лесу. Выпили горячего чая с блинами и бутербродами. И снова, был выбор, либо идти направо к станции Домодедово, либо налево к пирамиде. Решили, что стоит все-таки к Пирамиде.
Прошли с юга по дороге вдоль КП «Никитские поляны». Увидели образцы современного замкостроительства.
И вот пройдя вдоль кладбища вышли к ней...
Точнее к оврагу. А вот, на другом его берегу ОНА!!!!
Какая же она здоровая! Жаль фото не передает полноценно ее размеры.
А ведь, ранее здесь добывали белый камень, из которого строилась в XIV-XVII вв Москва Белокаменная. И судя по информации из сети, можно предположить, что подземная часть пирамиды не менее грандиозная!
Спускаемся по склону оврага к Зиккурату.
Помимо, собственно, Пирамиды видно несколько ворот в форме, то ли лучей солнца, то ли каких-то головных уборов...
Подходим ближе... Ворота еще не закончены. Вместо створок, лист профнастила.
И хотя, собак мы не заметили, как и людей, а ворота не были закрыты, на территорию мы не решились зайти. А вдруг, нас там схватят рептилоиды!
Попозировав у ворот, начинаем обход территории против часовой стрелки....
Между оградой и оврагом проходит дорога. Напротив пирамиды ниже дороги видно нечто из бетона. Может, там выход к оврагу из подвалов Пирамиды?
В дальнем углу территории необычной конструкции беседка - вышка.
Впрочем, обычная беседка на этом участке смотрелась бы необычно ;-) Каламбурчик!
Вид от Ушмарского леса. Кстати. в этом лесу неподалеку расположены Курганы Вятичей
Вот, так приходится изгаляться, что бы снять....
... такой кадр.
Вдали, доделанные ворота с символом, который изображен и на остальных постройкам и на площади перед пирамидой, судя по фото со спутника.
Вдоволь побродив вокруг пирамиды и радостные, что нас не принесли в жертву индейцы Майя, мы пошли по тропам через Ушмарский лес к Домодедово.
Лес, лыжня... i*m lovin*it!
Схема трасс и маршрутов в Ушмарском лесу. Пирамида не обозначена. Она расположена в левом нижнем углу леса.
Вот такие чудеса можно найти у нас в Подмосковье.

Фотографии используемые в статье, в основном, мои и несколько моих друзей. Александр Вдовин и Алексей, спасибо за фотографии и компанию!